Bronezylety.ru » Снаряжение и экипировка » Фрикционный тормоз на катушке как пользоваться

Фрикционный тормоз на катушке как пользоваться: 59 фото и видео

Катушка для спиннинга, мормышинга, наноджига Tsurinoya FS-500 - купить в Москве,

Вопросы и ответы

Действие фрикциона в катушке весьма схоже с аналогичным в автомобиле. Данный механизм настраивается под нужную нагрузку и, когда ее получает, начинает разматывать сетку. Как только нагрузка ослабевает, фрикцион блокирует разматывание сетки, позволяя вытаскивать снасть из воды.
Его стоит ослаблять только в момент, когда идет вываживании крупного соперника. Но на самом деле это не всегда так. И те, кто так пользуется фрикционом, очень часто теряют действительно крупную рыбу за счет того, что обрываются лески и шнуры, разгибаются крючки и в редких случаях даже ломаются удилища.
Фрикционный тормоз в катушках – это механизм, который не позволяет “сойти” рыбе при сильных рывках. Он сдает леску под нагрузкой и бережет снасть от обрыва. Фрикцион бывает передним, задним и также двойным, но для спиннинговой ловли применяют только первые два. Последний используют на карповых катушках с байтраннерами.
Стопор обратного хода нужен как раз для того - чтобы леску не сматывало, когда заброшена снасть. НО бывают такие моменты, когда нужно плавно отмотать назад.
Простой вариант настройки : зацепите блесну за любую корягу и сильно натяните удилище в дугу. Вращайте рукоятку и проверяйте натяжку. Срабатывание фрикциона должно происходить при угле 60-70 градусов. На подсечке такое состояние плохо не отразится, а снасть сохранит всегда.
Комментарии (0)